Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТАСС, 10 ноября 2023 г.

Ольга Сорокина рассказала о платформенных решениях ВСК на круглом столе на FINOPOLIS 2023
276 просмотров

Цифровая трансформация страховой отрасли способствовала повышению конкуренции среди игроков рынка, а также улучшению качества клиентского сервиса. Страхование - это осознанный выбор человека, а не вмененная услуга. И во многом это стало возможно благодаря инновационным проектам, которые были реализованы в страховой индустрии за последнее время. Таким мнением поделилась Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК в рамках круглого стола FINOPOLIS 2023 «Цифровой дзен».

По данным компании, страховая отрасль за последние восемь лет прошла несколько этапов трансформации. Изначально функции страховщика ограничивались оценкой рисков и проведением страховых выплат. Следующим шагом стало расширение продуктовой линейки и создание кастомизированных продуктов под различные нужды клиентов. И с началом цифровизации можно говорить о переходе индустрии к клиентоцентричной модели бизнеса, в основе которой создание финансовых цифровых экосистем.

В Страховом Доме отметили, что страховым компаниям в период цифровизации важно учитывать быстро меняющиеся потребности клиентов, поэтому ВСК предлагает им сервисно-страховое продуктовое предложение. При наступлении непредвиденных событий - сложных жизненных ситуаций: ДТП, пожара в квартире, проблем со здоровьем - человек не остается один на один со своими проблемами, получив страховую выплату. При ДТП страховая компания, например, может предоставить подменный автомобиль или техническую помощь. В случае проблем со здоровьем - предложить долгосрочную программу реабилитации, не всегда связанную только с экстренной медицинской помощью.

По данным ВСК, современный страховщик не только занимается выплатами, но предлагает дополнительные сервисы. Например, ипотечным клиентам в рамках программы лояльности мы предлагаем диагностику здоровья в партнерских лабораториях по всей территории Российской Федерации. В Страховом Доме ВСК уделяется большое внимание вопросам превенции - не допущения критической ситуации по здоровью или имуществу. Сорокина отметила: «Никто так, как страховщик, не заинтересован в том, чтобы помочь клиенту не допустить наступления неблагоприятного события».

В ВСК отметили, что для эффективного внедрения цифровых инноваций необходимо также изменение операционной модели внутри компании. Так, с 2020 года ВСК перешла на новую модель управления - методологию Scaled Agile Framework® (SAFe®). Сейчас SAFe® масштабирована на все подразделения ВСК.

Ключевым технологическим драйвером в завершающейся стратегии компании был переход от монолитных решений к собственной микросервисной архитектуре. ВСК развивает собственную инструментальную IT-платформу Marlin. Эта разработка позволяет снизить внутренние издержки, повысить операционную эффективность и TTM (срок от начала разработки до финального запуска решения) - что в данный момент является важным конкурентным преимуществом на рынке.
Внедрение API-платформы для партнеров дало возможность масштабировать бизнес без роста операционных расходов. За последний год только в рамках одного партнерства ВСК удалось привлечь 400 тыс. клиентов-юридических лиц.

«Сегодня страховщики предпринимают революционные шаги в области цифровой трансформации. Страхование в целом - достаточно многогранный бизнес, который является хорошей базой для развития различных платформенных решений. В ВСК запущено сразу несколько подобных проектов - это платформа API-интеграций с партнерами, Marlin, корпоративный портал СВОИ. Чтобы получить конкурентное преимущество, игрокам отрасли надо быть теперь не только страховщиком. Важно предлагать сопутствующие услуги, развивать сервисы для превенции страховых случаев, стать для клиента мультисервисной партнерской компанией», - отметила Сорокина.


  Вся пресса за 10 ноября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт